Ценовой маркетинг


Ценовой маркетинг

ЦiStock_000006139533Small1еновой маркетинг подразумевает ценовое исследование мирового и отечественного рынка по перечню товаров и услуг,  предоставленных клиентам, определение н
а рынке максимальной, а также, среднерыночной цены.

Компания проводит также анализ цены на товары и услуги по мировым и отечественным рынкам путем получения достоверной ценовой информации, обобщения и анализа в сравнении с ценами, предоставленными клиентом. ООО СП «Uzconsultservice»  берет на себя ответственность за результаты выполненных работ перед контролирующими Заказчика органами.

За период с 2011 по 2016 года СП «Uzconsultservice» были проведены исследования среднерыночной и максимальной цены по перечню более 500 видов импортируемых товаров и услуг. Их основную часть составили импортируемое высокотехнологическое оборудование, приборы, сырье производственного назначения, инженерные и прочие профессиональные услуги.

Клиентами компании за указанный период являлись ГАЖК «Узбекистон темир йуллари», НХК «Узбекнефтигаз», АО «Узбекэнерго», Навоийский ГМК, АО Алмалыкский ГМК,  ОАО «Узметкомбинат», УДП «Мубарекский ГПЗ», Шуртанский газохимический комплекс, УП «Трансгазтехникбутлаш», Узэнерготаминлаш, Узкомгосрезерв, Узташкинефтегаз, Узбекумир, ОАО «Навоийская ТЭС», ОАО Ново-Ангренская ТЭС, УП Талимарджанская ТЭС, УП Талимарджанская ТЭС, УМТС МВД РУз, СХУ Минобороны, МинВУЗ, МНО и другие.

Осуществляемая совместным предприятием экспертиза контрактов обеспечивает эффективное использование валютных средств при импорте товаров и оборудования в Узбекистане и экспорте товаров из Республики Узбекистан. Так, на основе рекомендаций и выданных  СП «Узконсалтсервис» экспертных заключений по данным контрактам было произведено снижение закупочных цен, что способствовало экономии средств Республики Узбекистан на сумму  более 50 млн. долларов США.